-
Поиск по сайту
Сведения об организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Друзья сайта:
Госуслуги
-
ОБРАЗОВАНИЕ
Об уровне образования и формах обучения
Реализуемый уровень образования – дошкольное образование.
Язык, на котором ведется обучение и образование – русский
«Свидетельство о государственной аккредитации не требуется по законодательству» Согласно ч. 1 ст. 92 ФЗ № 273 «Об Образовании в РФ»
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных программах в МАДОУ «Детский сад № 81 «Конек-Горбунок»
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Срок действия государственной аккредитации | аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрены |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Не предусмотрена |
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Не используются |
Информация об описании образовательной программы | Краткое описание ООП |
Основная образовательная программа
Рабочая программа инструктора по плаванию
Рабочая программа инструктора по физическому воспитанию
Рабочая программа логопеда группы ТНР
Рабочая программа педагога-психолога на 2021-2022
Рабочая программа учителя-логопеда на 2021-2022 учебный год, логопункт
Рабочая программа музыкальных руководителей на 2021-2022 учебный год
Сводный режим дня всех возрастных групп
Расписание занимательной деятельности детей всех возрастных групп
Образовательные программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не применяются.
Годовой план ДОУ 81 2021-2022
Программа воспитания МАДОУ 81
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 2 года |
Срок действия государственной аккредитации | аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрены |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Не предусмотрена |
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Не используются |
Информация об описании образовательной программы | Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, определяет содержание и организацию коррекционно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелое нарушение речи. Программа учитывает особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, содействует взаимопониманию и сотрудничеству между всеми участниками коррекционно-образовательного процесса, способствует реализации прав детей с тяжелыми нарушениями речи, на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Срок действия государственной аккредитации | аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрены |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Не предусмотрена |
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Не используются |
Информация об описании образовательной программы | Цель программы – создание условий для развития ребенка с ЗПР, его позитивной социализации, интеллектуального, социально- личностного и физического развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих видах деятельности. Основными задачами образовательной деятельности являются: создание условий для становления функциональных систем в соответствии с онтогенезом, стимуляция познавательного и речевого развития, профилактика отклонений в психомоторном, сенсорном, когнитивном, и речевом развитии. |
АОП ЗПР |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Срок действия государственной аккредитации | аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» |
Язык, на котором осуществляется обучение | Русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрены |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Не предусмотрена |
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Не используются |
Информация об описании образовательной программы | Программа учитывает особенности психофизического развития и индивидуальные возможности воспитанницы, содействует взаимопониманию и сотрудничеству между всеми участниками коррекционно-образовательного процесса, способствует реализации прав ребенка с ОВЗ, на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Программа отражает современное понимание процесса воспитания и обучения детей данной категории. Оно основывается на закономерностях развития в дошкольном детстве, являющемся уникальным и неповторимым этапом в жизни ребенка. В этот период закладывается основа для личностного становления ребенка, развития его способностей и возможностей, воспитания самостоятельности и дальнейшей социализации. |
АОП НОДА |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Обобщение опыта
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОП Умняшки 4-5
ДОП Умняшки 5-6
ДОП Песочная игротека 3-5
ДОП ЛегоСити 4-5
ДОП ЛегоСити 5-6
ДОП Звездочеты 5-6
ДОП БОС — дыхание 5-7
ДОП Yes
Карта-успешной-практики-МАДОУ-81-—-2019
Карта-успешной-практики-МАДОУ-81-—-2019-ФИЗО
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Численность обучающихся по реализуемым образовательным, адаптированным образовательным и дополнительным программам в МАДОУ «Детский сад № 81 «Конек-Горбунок» на 2021-2022 учебный год
Общая численность обучающихся 296 человека, из них являются иностранными гражданами — 0 человек.
Образовательная программа | Федеральный бюджет | Бюджет субъектов РФ | Местный бюджет | По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами | Уровень обучения | Нормативный срок обучения |
Основная образовательная программа МАДОУ | 0 | 296 | 0 | Дошкольный | 5 лет | ||
Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи | 0 | 11 | 0 | 0 | Дошкольный | 2 года | |
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи | 0 | 12 | 0 | 0 | Дошкольный | 1 год | |
Адаптированная образовательная программа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | 0 | 1 | 0 | 0 | Дошкольный | 1 год | |
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития | 0 | 1 | 0 | 0 | Дошкольный | 1 год | |
Дополнительная образовательная программа «Песочная игротека» | 0 | 0 | 25 | 0 | Дошкольный | 1 год | |
Дополнительная образовательная программа «Звездочеты» | 0 | 0 | 17 | 0 | Дошкольный | 1 год | |
Дополнительная образовательная программа «Yes» | 0 | 0 | 26 | 0 | Дошкольный | 1 год | |
Дополнительная образовательная программа «БОС-дыхание» | 0 | 0 | 16 | 0 | Дошкольный | 1 год | |
Дополнительная образовательная программа «Легосити» | 0 | 0 | 19 | 0 | Дошкольный | 1 год | |
Дополнительная образовательная программа «Умняшки» | 0 | 0 | 36 | 0 | Дошкольный | 1 год |
Навигация по разделу:
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество